Большая сеть американских гипермаркетов, имеющих более 420 миллионов посетителей ежедневно. В игре вам предоставляется потрясающая возможность управлять таким супермагазином. Стройте и управляйте всеми четырьмя массивными уровнями магазина, включающими в себя торговые залы, луна-парк, рестораны, ночные клубы и многое, многое другое. Выбирайте из разнообразия продукции на складе то, что сегодня необходимо выставить на прилавки: от одежды и продуктов до электроники и драгоценностей. Грамотно вкладывайте капитал в различные увеселения и аттракционы, чтобы привлечь ещё больше посетителей и увеличить доход. В игре имеется два режима – свободный (вам даётся пустой магазин и некая сумма денег) и игра-вызов (несколько десятков миссий с конкретными заданиями, например – «Заработайте миллион за один день»). Эта легко обучаемая и заманчивая игра подарит бесконечные часы развлечения всему вашему семейству.
Поразительно, но факт — проекты, посвященные строительству гигантских торговых центров, являются одними из самых неудачных среди «тайкунов». Уже две независимые студии безуспешно пытались сделать что-нибудь толковое из Mall Tycoon. Потом запал исчез, однако спустя пару лет нашлись-таки смельчаки, не побоявшиеся ступить на скользкую дорожку. Честь им и хвала, тем более что на чужих ошибках можно было бы поучиться.
Создатели пошли путем упрощений, единственным достоинством которого оказался «легкий» интерфейс. К сожалению, прирожденный калека. Да, в плане строительства все удобно: до конечной цели — пара кликов, но… серьезно пострадала информативность. Жалкий отчет по бюджету, практически бесполезная сводка по каждому крылу здания и малоинформативная статистика по отделам… Зато есть беспрецедентная возможность узнать, о чем мечтает любой посетитель. И что, мы теперь должны методично тыкать в фигурки и самостоятельно составлять репрезентативную выборку желаний и потребностей? Сомнительное развлечение. Впрочем, все остальное выполнено в той же манере — абы как.
Список контрактов не заканчивается, понятия о респектабельности комплекса не существует, да и вообще законы, по которым здесь происходят те или иные события, известны, пожалуй, лишь самим авторам, поэтому что-то планировать почти невозможно: либо не хватает информации, либо игра все делает по-своему.
Для привлечения людей можно воспользоваться рекламными площадками в прессе/на телевидении или просто-напросто напечатать флаеры. Альтернативное решение — встречи и вечеринки, организуемые во вспомогательных помещениях гипермаркета, дабы заманить определенную аудиторию. Как было отмечено выше, проследить за эффективностью тех или иных мер раскрутки нельзя, и в ход идет совершенно бездумный метод перебора.
Разумеется, содержание торгового центра — это не только маркетинг и подписание контрактов. Кто-то должен блюсти порядок, поддерживать чистоту, ухаживать за оборудованием. Охранников, уборщиц, завхозов и тех, кто заботится о флоре, можно смело назвать работниками невидимого фронта. Вот вам задачка не из легких. Есть четырехэтажный комплекс, каждый этаж которого могут обслуживать пятнадцать тружеников. Как правильно, с толком распределить работников, при условии, что вы не знаете: 1) где они находятся в данный момент и 2) могут ли переходить из одной части супермаркета в другую? Если в толпе вдруг удастся найти кого-нибудь из персонала, считайте, что вам повезло.
Резюме
Третья бездарная поделка в «магазинной» серии. А разработчики все продолжают биться головой об стену.
{jcomments on}